Удобные инструменты для решения задач вашего бизнеса на всех этапах воронки продаж — от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга. Тонкие настройки для прицельного контакта с клиентами в онлайне и офлайне и возможности машинного обучения для глубокой аналитики.
Медийная (баннерная) реклама. Демонстрируется на просторах РСЯ (рекламной сети Яндекса), в которую входят такие площадки как Mail.ru, «Авито», «Кинопоиск» и т. д. Показы работают на основе интересов и истории запросов пользователя. Баннеры вмещают меньше текста по сравнению с поисковыми объявлениями, поэтому точность формулировок здесь играет решающую роль. Преимущество такого формата – сильный визуал. Реклама обычно содержит красивую картинку или видео, привлекающие внимание пользователя.